Форум » Архив » Отрок Вячеслав » Ответить

Отрок Вячеслав

Vlad: Di Могу сказать только что, отец Иоанн (Миронов), отец Кирилл (Павлов) на прямо заданные вопросы: "От Бога ли отрок и полезно ли читать книги о нем?", овечали: Отрок от Бога, книги читать можно. Кроме того лично общался с человеком недавно посещащим могилку отрока, вот наша переписка: --------------------- > Очень хотелось бы узнать у ваше мнение по вопросу о >Славике, дело в том, что книги которые выходили, смущают многих... Ну, это довольно объяснимо. Я тоже достаточно скептически отнесся к книге изначально (кстати буквально в воскресенье купил совсем новую большую и подробную книгу о Славике) > Если вас не затруднит, не могли бы вы поподробнее >рассказать о своих ощущениях > после посещения могилки Славика Ну, ощущения такие, которых я прежде не испытывал. Дело в том, что ранее я не совершал паломничеств и не очень хорошо себе представлял, как себя вести. Но в данном случае проблемы не возникло. Сначала мы не могли найти его могилку, но пока мы ее искали я молился и просил Славика показать дорогу. В итоге приехали на кладбище какие-то люди, мы спросили у них дорогу. Оказалось что у женщины муж недалеко лежит. Она проводила нас к могилке... Уехали люди минут через 10 максимум. Просто проезжали мимо кладбища и вдруг решили поправить могилки. А больше и спросить было бы не у кого. Но эти события анализировались уже потом. А на могилке... Ну... заранее представлял, что чего-то попрошу... а вышло иначе - ноги сами подкосились и молитва полилась сама, искренне и без мыслей, всё, что я по неразумию своему "планировал" куда-то ушло. Сердце само запело. В общем когда я пришел в себя уезжая и до сих пор меня постоянно тянет вернуться туда. Но это можно было бы отнести к эмоциям. Недавно у меня были проблемы с ногой, думал идти к врачу и тут вспомнил, что батюшка мой советовал обращаться к молитвенной помощи Славика и схиигумена Алексия. Наутро спокойно пошел на работу - болезнь стала проходить. > и о том, о чем вы писали: > "Господь сподобил лично убедиться в истинности >пророчеств." А здесь всё просто. В течение недели я получил 4 раза подтверждения слов Славика. Из центральной прессы. Самый яркий пример, через неделю после прочтения мной книги я читаю в АиФ статью про саммит НАТО и там говорится о планах преобразования сил НАТО в "отряды быстрого реагирования". Дословно то, что по словам Славика ждет армию. Ну и еще такие же знаки, которых было несколько. Они показывали - вот ты сомневаешься были ли предсказания про Евро и небоскребы, потому что книгу в руках держишь уже ПОСЛЕ того, как это произошло. Что ж - вот тебе знаки того, что начинает происходить прочитанное тобой в книге. P.S. На всякий случай отвечу на незаданный вопрос. Мне 33 года. Крестился я взрослым (в 27) и не по веяниям моды. Я достаточно образованный человек и воспитан не в церковной среде и не в глубоко верующей семье. Говорю это единственно затем, чтобы у Вас не создалось ощущение моей зацикленности на чем-то или предвзятости и эмоциональности в восприятии чуда отрока Вячеслава. Главным, что убеждает меня в святости отрока являются мои ЛИЧНЫЕ ощущения, переживания и опыт. То есть такие вещи, о которых я могу свидетельствовать лично. Простите меня.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

иер.Алексий: После того как тут, на форуме стали возникать вопросы, я отыскал эту книгу. Один, точнее, одна из наших собеседниц любезно предоставила мне текст. Как только я стал читать его, в храме подошла женщина и отдала мне второй экземпляр этой книги. Она хотела избавиться от неё, подозревая там ересь. В принципе такие вещи мы делаем и я взял у неё книгу об отроке Вячеславе Крашенинникове. Далее была пауза, праздники... читая понемногу эту книгу, я дошёл до 96-й страницы и делал заметки, собираясь выложить их здесь. Но Вы, Влад, опередили меня. Полагаю, что теперь уже вполне пора говорить об этой книге. Далее читать я, честно говоря, не собирался. Если только доводы оппонентов не окажутся слишком тяжкими... Но это будет видно. С вашего позволения, братья и сестры, я вывешу то, что пока-что накопилось..

иер.Алексий: Прежде всего я хочу выразить протест против эпиграфа, выставленного перед первой главой: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мiр, чтобы судить мiр, но чтобы мiр спасён был через Него" (Ин.3.17) - это сказано не об отроке Вячеславе. ПОчему эти слова помещены сюда? Что бы это могло означать? Это вопросы остаются без ответа. К стр. 36. (о.Геннадий говорит о постоянной безошибочности свдетельств бесов о Христе - по евангелию). Из безошибочности бесовских свидетельств о Христе нельзя делать никаких выводов. Бесы не могли вполне знать, Христос перед ними, или нет. Ибо они не обладают свойством всеведения. Если бы Господь Сам не свидетельствовал о Себе, мы не могли бы положиться ни на чьё, а уж тем более на их, свидетельство. Свидетельство бесовское содержало в себе ложь; они могли только предполагать, но они не говорили: я думаю, что это - Христос, или хотя бы: я вижу Христа, но : это - Христос. Опираясь на свой, несомненно немалый опыт, они выдавали выводы свои за реальность и в этом была их ложь. Меж тем, не только о Христе, но и о любом человеке, как известно, ни бесы, ни другие люди не могут сказать с последней определённостью - что он и что в нём. Ибо неложно Писание: "Никто не знает, что в человеке, кроме самого человека и Бога, Который знает всё" К стр.39 (рассказ о том, как сын не захотел вкушать бутерброды, делая их самостоятельно, но просил маму сделать ему их - в этом автор видит подтверждение святости отрока). Если б это было отвержением своих желаний, сын исполнил бы желание отца и вкушал бы скорее, как и просил отец. Это - мелочи, но этот момент приведён, как свидетельство особенного смирения, а тут - смотря как посмотреть.... Параллель с Любушкой, я грешный думаю, притянута: то были разные ситуации. За трапезой у неё находились чужие люди, да и вообще, в её ситуации действовал женский ум ( собеседующий с женским же умом) - меж женщинами такие вещи могут иметь большое значение.

иер.Алексий: К стр. 42 (Мальчик, который обижал Вячеслава, на вопрос мамы последнего, заплакал и сказал, что не знает зачем он делает это) Дети многого не знают. Такая реакция неудивительна - особенно в такий ситуации: мама пришла в школу, поймала мальчика и спрашивает. Нужно иметь особый характер, чтобы отреагировать иначе. Этот случай может ни о чём не говорить... К стр. 46 ("счастливая" пельменина, с подложенной монеткой, всё время доставалась Вячеславу ) Про пельмени и вовсе несерьёзно. Что это: посредством пельменины Господь указывает избранника Своего?????! К стр. 50 Свидетельства о контактах пишущего с колдунами производят тягостное скорее впечатление: далеко не всеми колдуны интересуются настолько, чтобы присылать им письма и чеки ... полагаю, (для этого)сначала нужно было с ними достаточно близко познакомиться


иер.Алексий: К стр. 51 "Параллельно с Христовой логикой существует и иная - демоническая. И о её существовании необходимо знать" (цит. по памяти). О существовании демонической логики Господь нигде не заповедует нам. Нет в Свящ. Писании заповеди: "Познавайте логику диавольскую и уклоняйтесь путей его..." Человеку следует познавать логику Божию - если так можно сказать и исследовать пути Его. На Него следует ориентироваться и о Нём думать. И отцы нигде не учили нас исследовать ловушки диавольские (хотя бы и с целью уклонения от таковых). Потому что бесы ничего не могут сделать без попущения Божия и нам, чтобы защититься от колдовских козней, достаточно быть в Церкви, участвовать в Таинствах и сердце своё открывать Христу. То есть жить христианской жизнью. В этом случае человек пребывает под защитой и может не тратить сил и внимания на иные специальные мероприятия по обеспечению духовной безопасности в данном смысле. Стрр. 53-54 Весьма трогательные случаи, весьма пленительным языком поданные - свидетельства о "вере народной" - о хождениях по могилкам, убеждениях в помощи в делах житейских. Христианство ли это? Где здесь Христос? "Странно, стыдно, совестно не говорить (что ребёнок вдруг заговорил по-арамейски), так как на тебя смотрит мир небесный очами ребёнка, которые видят тебя насквозь, что ты и кто ты..." - лирика всё. И всё это - на фоне почитания при жизни ... В котором не могли не участвовать родители - всё это приводит уже даже не к смущению, но к недоумению: всё сказанное ни о чём не говорит...

иер.Алексий: Стр. 66 (мама и мальчик поехали в Москву. посетив Лавру, они наносят визит в институт парапсихологии - или нечто от таковых, не при помню сейчас точно). Посещение Лавры и центра по экстрасенсорике - обячное явление дл ялюдей соответствующего склада. Для тех, кто одержим суеверием и от веры собственно, далёк. Зачем было туда ходить?! (Это вопрос уже не к авторам...) И разумеется, неизменное в соответствующих случаях предупреждение: найдутся те, кто не будет со всем этим согласен - удивляться не следует. Вот и смущения наши оказались предсказаны... То есть смутиться читатель не должен, смущение ему не дозволяется.. Ну зачем же так?! Стр. 68 И несомненные свидетельства от внешних: даже парапсихологи говорили о нём особенное. На здоровье!

иер.Алексий: Стр. 71 Чем дальше в лес.... Свидетельство Г.М.Алексеевой наводит на интересный вопрос: начинается оно словами: "Живого Славика я не знала...". Но далее читаем: "По Славиному предсказанию я знала, когда будет "скачок" доллара и приобрела немного валюты..." Каким же образом стало известно ей это предсказание? Текст об этом умалчивает.. И ещё ниже по тексту: " Несколько лет назад о "евро" я впервые услышала от Славиной мамы, а теперь уже их вижу. Впервые о штрих-кодах узнала в разговоре тоже на кладбище, а теперь они всюду..." Отметив, что в пророчествах данных ... немного серьёзного, заметим, что источником информации для Г.М.Алексеевой была Славина мама

иер.Алексий: Стр. 76 Она же является истолкователем (посмертного) явления мальчика Л.Глазуновой Стр. 77 Бородатые молодые люди из Московского института водного хозяйства задают вопрос, который, насколько я понимаю, никогда не может быть задан учёным (но они представлены в книги как учёные!): "действительно ли люди живут на Земле потому, что Богу нужна их энергия, они отдают её Богу?" Впрочем, всё это тоже - рассказ мамы мальчика. Стр. 80 Атлантида под слоем ила на дне Марианской впадины и инопланетяне-бесы "живьём людей уволакивающие" туда - могут быть содержанием рассказа мальчика. Но подача этого материала в данном случае - это тоже творчество мамы. Создение особой атмосферы, придание этим рассказам особого смысла - её творчество.

иер.Алексий: Мальчик - это нечто одно, но книга о мальчике - совершенно другое. Похоже, смешивать здесь нельзя. Ибо это приведёт к дискредитации ребёнка. А зачем это?

Гость: иер.Алексий пишет: Весьма трогательные случаи, весьма пленительным языком поданные - свидетельства о "вере народной" - о хождениях по могилкам, убеждениях в помощи в делах житейских. Христианство ли это? Где здесь Христос? А почему нет? Ведь люди приходя на могилки святых или к их мощам молятся и получают помощь. Поясните,пожалуйста, мне непонятна ваша мысль. А как вы к самому мальчику относитесь? Верите в то что он святой? ­

Гость: иер.Алексий пишет: Весьма трогательные случаи, весьма пленительным языком поданные - свидетельства о "вере народной" - о хождениях по могилкам, убеждениях в помощи в делах житейских. Христианство ли это? Где здесь Христос? А почему нет? Ведь люди приходя на могилки святых или к их мощам молятся и получают помощь. Поясните,пожалуйста, мне непонятна ваша мысль. А как вы к самому мальчику относитесь? Верите в то что он святой?

иер.Алексий: Однажды перед семинарским экзаменом латыни один прихожанин присоветовал мне пойти помолиться на могиле митрополита Никодима. Он говорил, что и сам владыка знал несколько языков, и другим в случаях проблем с языками помогает. В ответ на моё недоумение - ведь владыка Никодим (Ротов), как бы это выразить... вовсе не причислен к лику святых - он пожал плечами, мол это не так важно. Меж тем, сам по себе этот вопрос представляется достаточно принципиальным. Отчего-то это весьма важнооказывается, кого именно почитает Церковь в лике святых. Горячие (и острые, и больные, если угодно) примеры - Иоанн Грозный, Иосиф Сталин. Отчего-то находятся люди, ... готовые не признать их святость.. Святость - это вопрос, требующий достаточно долгих и глубоких исследований, достаточных оснований. Мне грешному не кажется, что основания, приведённые в книге о.Геннадия достаточны для почитания отрока Вячеслава во святых.

Димитрий: иер.Алексий пишет: знал несколько языков А если дух злобы поднебесной вполне совершенно владеет язЫками, знает исправно своё дело и тоже как бы это выразить... вовсе не причислен к лику святых ? иер.Алексий пишет: Святость - это вопрос, требующий достаточно долгих и глубоких исследований, достаточных оснований А если святость существует, как данность вне человеческих исследований и достаточных оснований? Человеческому тогда нужно только дорасти до сосознания святости - святостью. Припоминается, что Синод, например, не слишком - то готов был, например, к прославлению батюшки Серафима Саровского, ну не исследовали вопрос достаточно, не осознали. И тем совершенно не умалили святости. А к факту прославления изрядно прилежала воля Государева.

иер.Алексий: Димитрий пишет: как бы это выразить... вовсе не причислен к лику святых ? А в чём тут вопрос?Разумеется, святость существует вне "достаточных", или недостаточных оснований. Наши "основания" Богу не важны. Но они могут оказаться важны для нас. Думаю, неправильно было бы просто принять свтятость того, или иного человека как факт. Следовало бы прочесть его житие, спросить духовника, попробовать молиться ему. И уж тогда что-то решать. И вот, есть случаи, когда даже начинать идти этим путём представляется делом неправильным. Как в случае с Иосифом Сталиным, полагаю. Думаю, что отвергая канонизацию Иоанна Граозного, или Григория Распутина, комиссия по канонизации не ошибалась. Ну а случай с Серафимом Саровским можно рассматривать не только как правило, но и как исключение из такового...Говоря об отроке Вячеславе, я не считаю возможным идти по пути прославления дальше - на основании одной только книги о. Геннадия. Книга, похоже, нехороша.

Гость: иер.Алексий Я так понимаю, вы почитаете только тех кто каноннизирован Церковью? А как насчет убиенных монахов в Оптиной, ведь они не каноннизированы, а к ним обращаются как к святым и тому множество примеров.

иер.Алексий: Здесь не может быть сомнений - канонизация состоится, двух мнений быть не может. Это только вопрос времени. Насчёт же воина Евгения, Иоанна Грозного, отрока Вячеслава... имеются достаточно сильные колебания...

Vlad: иер.Алексий пишет: Насчёт же воина Евгения Батюшка, а чем же вы видите препятствие для канонизации мученика Воина Евгения ?

иер.Алексий: В его маме - в первую очередь. Дальнейшее движение процесса, кажется, возможно только при её уходе с (этой) "сцены"...

Димитрий: Батюшка, но ведь общецерковное прославление - это как некое увенчивание уже свершившегося факта святости. Божией милости - в утешение почитающим. В каком-то смысле прав церковный служка из книги митр. Вениамина (Федченкова), упавший со слезами среди могилок на заброшенном сельском погосте, воскликнув: сколько же тут святых лежит! Но всех Своих - Сам Господь прославит. А как быть, если хочется обратиться молитвенно к непрославленным церковной полнотою? Ну хочется обратиться к Серафиму Платинскому, Николаю Псковоезерскому, как обращались к Царственным мученикам до прославления. Могилы батюшки Иоанна и владыки Вениамина в Печёрах - места поклонения очень многих. А если хочется обратиться к помощи усопших предков, о жизни которых знаешь только из семейных преданий? Возможно ли? иер.Алексий пишет: А в чём тут вопрос? Да тут не вопрос, но, скорее, недоумение и удивление редкостным явлением молитвенного обращения к митрополиту Никодиму. На его роскошной могиле подобного видеть не доводилось. Другое дело - неподалёку ... тропа незарастающая. И молятся приходящие, и просят заступничества у владыки Иоанна, и помощи ожидают. А полноте церковной, вероятно, должно осторожно и благочестиво пообождать, пока осядет муть политических примесей, что, опять же, к факту святости и почитания никакого отношения не имеет.

Гость: Про отрока Вячеслава http://askforbiblie.by.ru/apologia/slavik.htm вот ссылка про Евгения Родионова

Гость: http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/654/

иер.Алексий: Благодарю за ссылки. Приятно видеть на нашем форуме тех, кто трезво смотрит на события и не склонен к ... "народной церковности" (выражаясь словами из ссылки о Евгении Родионове)

иер.Алексий: Благодарю за эти ссылки Приятно видеть на нашем форуме тех, кто далёк от "народной церковности" (выражаясь словами ссылки о Евгении Родионове)

nevecher: Суждение про отрока Вячеслава архиерея Челябинской епархии митрополита Иова и Миссионерского отдела той же епархии. http://utoli.org.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=227 http://utoli.org.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=226 http://utoli.org.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=225

Леонид: Наверное лучше поздно, чем никогда. Позволю себе небольшой комментарий, коль скоро здесь процитирована переписка со мной, грешным. Замечание первое: батюшка, благословивший меня на первую поездку, благословил и на вторую, однако четко и недвусмысленно предостерег: Только к СЛАВИКУ, а НЕ к его маме... Надеюсь Господь даст мне здравомыслия отделять почитание отрока от лжекультов вокруг его имени и его мамы. По поводу подтверждения пророчеств - сегодня прочитал в новостях: http://gazeta.ru/news/lenta/2008/10/01/n_1277166.shtml На случай, если ссылка умрет: В российской армии будут силы быстрого реагирования Минобороны планирует в сжатые сроки сформировать Силы быстрого реагирования на основе Воздушно-десантных войск, частей морской пехоты и специального назначения, сообщил в среду источник в военном ведомстве. Он подчеркнул, что в состав Сил быстрого реагирования войдут также штурмовая и армейская авиация. «Всего в составе Сил быстрого реагирования будет около 200-300 самолетов и вертолетов, которые организационно войдут в оперативно-тактическую группировку ВВС», - отметил собеседник агентства. Источник в Минобороны подчеркнул, что «создание Сил быстрого реагирования является одним из основных параметров формирования современных Вооруженных сил РФ, утвержденных президентом страны вчера на период до 2020 года». По его словам, параметры будущих Сил быстрого реагирования, его состав и органы управления будут рассмотрены на Коллегии Минобороны, которая пройдет в Москве 3 октября. «Интерфакс» Знаете, непросто обычному человеку разобраться и отделить отрока и того, что ему приписывается, трактуется и т.п. Конечно, дословного исполнения пророчеств недостаточно, чтобы признавать святость человека. Но для каждого конкретного человека доказательство святости носит личный характер. Канонизированных святых мы принимаем с верой, но если прославление святого происходит прямо при вашей жизни - будет много подтверждений, опровержений, в общем в такой ситуации приходится самостоятельно разбираться. За прошедшее время мне довелось еще раз съездить к Славику и то, что я там увидел - ужасно огорчило меня. Вокруг Славочки устраивается культ. С другой стороны прибегая к молитвенной помощи отрока даже в бытовых вопросах постоянно получаю ЛИЧНЫЕ подтверждения его святости. И никому кроме меня они ничего не докажут, а если их озвучить - легко можно (сам могу) приписать это повышенной впечатлительности. Вот только предлагали узнавать святых по плодам их. Почитание святых (коих на просторах интернета поливают грязью на основании возникающих вокруг них ложных культов) отрока Вячеслава и схиигумена Алексия привело меня в Церковь, а не увело из нее. И заставляет ближе знакомиться со святым писанием и святоотеческим наследием, а не делать "библию апокалипсиса" из книг об этих святых. Еще раз простите меня.

иер.Алексий: Хороший ответ. Спасибо, Леонид. Против такой позиции возразить нечего. Каждый из нас может считать тех или иных людей святыми. Проблема начинается тогда, когда необходимо прийти к некоему общему знаменателю: так святы они, или нет?! Определиться с общим мнением. Известно, к примеру, что св. прп. Симеон Новый (Богослов) составил службу своему духовному отцу. (И в последствии, Церковь согласилась с его мнением).

Михаил С: Читал книгу. Слушал аудио-записи с мамой отрока Вячеслава. Как человек не склонный к кумирству, вижу во всей кампании, развернутой вокруг отрока, способ нажиться на книгах, а также личное желание его мамы видеть своего сына святым, а себя, мамой святого. Она очень много говорит о себе, на мой взгляд неприлично много. А как человек относительно грамотный не могу слышать эту чушь про "некруглую Землю" "на сталактитах в воде", "динозавров", "червей". Создается впечатление, что мальчик много смотрел фильмов. Ну и очень сильно чувствуется женская манера мышления в текстах. Возникает вопрос: а не мама ли все это вбила в голову сыну (по аудио-записям возникает ощущение (у меня), что она жесткий человек и возможно оказывала на него давление).

Михаил С: А так же согласен с автором статьи Отрок Вячеслав Чебаркульский Для верующего человека великой добродетелью является смирение. Патриарх Авраам говорил о себе: «Я – земля и пепел». Царь Давид сказал: «Я – червь, а не человек». Апостол Павел писал: «Я – наименьший из апостолов, я недостоин и называться апостолом». Отрок Вячеслав говорил: «Когда вы узнаете, кто я, то сильно испугаетесь, потому что вольно обращались со мной, а потом будете радоваться и гордиться мною» (с. 288). А вот еще статья Отрок Вячеслав или какой же бог говорит избранникам своим

Серафим: Всем кто любит Пресвятую Троицу, исповедует Господа Иисуса Христа Сыном Божьим – небезразлична святая Истина - Правда, об Отроке Вячеславе. Издано несколько книг. Каким духом они написаны, кто их авторы? По этому вопросу я решила обратиться лично к маме Отрока Вячеслава – Валентине Афанасьевне Крашенинниковой. Вопрос: У миллионной православной аудитории возникает множество вопросов по поводу вашей причастности ко всем издаваемым книгам о Вашем сыне Отроке Вячеславе Крашенинникове. Объясните, пожалуйста, как появилась самая первая книга и кто ее автор? Ответ Валентины Афанасьевны: В 2001 году по настоянию священника, когда я довольно–таки тяжело заболела – он сказал: « А если вдруг, что–то случиться с Вами? Где я буду искать и как буду собирать материалы о Вашем сыне?» Я 4ответила ему, что материалы о моем сыне люди сами несут. Я их специально не собирала, что-то теряется, что-то остается. И в настоящее время в комоде достаточно лежит свидетельств о помощи Отрока. Один воцерковленный мужчина, которому Отрок очень помог, Александр Лямкин собрал весь этот материал. Оформил в виде книжечки, чтобы было удобно читать, а назвал эту книжечку « Ах мама, маменька…» И по настоянию священника повез ее в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру о. Науму. По приезду в Т.С.Л. очень долго стоял к нему по важному вопросу. Работал трудником в Лавре. В течении, нескольких недель Александр находился постоянно у кельи о. Наума. Тот его так и не пригласил. За этой ситуацией наблюдал один инок, спросивший Александра: « Чего ты к нему так долго стоишь? » На что Александр ответил: « Говорят, о. Наум провидец! Если он провидец, то почему не понимает, по какому важному вопросу я здесь стою?!» Инок спросил: « Скажи мне, по какому вопросу ты к нему стоишь - так долго?!» Александр ответил, что его благословили привезти книжечку об одном мальчике и сказали никому не показывать, кроме о. Наума. Заинтересованный инок, попросил показать ему эту книжечку, а увидев ее, стал упрашивать Александра дать ему почитать. Это был единственный экземпляр собранного материала и Александр взял с инока обещание, что через два часа, тот вернет его. Через двое суток, когда, по словам Александра, он уже готов был - побить этого инока, он вдруг увидел его идущего с такой радостной улыбкой и сказавшего: « Иди, тебя о. Кирилл (Павлов) зовет! » По воле Бога, собранный материал, попал к духовнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры - Архимандриту Кириллу (Павлову). Ознакомившись, с привезенной книжечкой о. Кирилл благословляет начать сбор материала для канонизации в лике местночтимых святых - Отрока Вячеслава Крашенинникова. р.Б. Александра о. Кирилл наградил подрясником и отправил его служить алтарником в Спасо – Вифанское подворье Т.С.Л. В скором времени, духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Архимандрит Кирилл (Павлов) тяжело заболел. И материал попал в руки Быстрову Геннадию Павловичу. Дальше все закружилось по их сценарию. Последний, самостоятельно выпустил без моего ведома и разрешения, совершенно, необработанный материал с недопустимыми искажениями, в виде той самой маленькой книжечки под названием « Ах мама маменька…» Например, написали: « Отрок сказал, что когда изменят Символ Веры – в церковь все равно нужно ходить ради исповеди и причастия» – и поставили точку. На самом деле – Отрок сказал, что когда изменят Символ Веры в церковь все равно нужно ходить ради исповеди и причастия, потому что, не все священники предадут Бога. И ходить нужно в те церкви, где священник служит по старому. Вы чувствуете разницу? Затем, Быстров Г.П., написал статью в газету «Русь державная», где сравнил Отрока с дьяволом. Написав, что Отрок помнит себя до рождения, ему много – много лет, он почти древний – так о себе говорит, враг рода человеческого – дьявол. А Отрок начал людям помогать. Пошли на их адрес, указанный в этой книжечке письма с просьбами, со свидетельствами исцелений.… И канули эти человеческие голоса в неизвестность. Куда девается вся эта информация - мне неизвестно. Зато, заработала машина по выпуску все новых и новых тиражей « Ах мама, маменька…» Я пробовала всему этому воспрепятствовать, но Быстров Г.П., сказал мне: « А ты кто такая?». И похоже, выпуск этих книг и торговля продолжается и по сей день. Вот, например просьба из интернета от 5 апреля 2012 года в 10:31 « Доброго всем дня! У меня вопрос, как я могу приобрести оба фильма «Русский Ангел» и книгу «Ах мама, маменька…»? Так появилась первая книжечка « Ах мама, маменька…» Вопрос: А вторая книга «Бог говорит избранникам своим» - автор Емельянова Лидия Николаевна? Ответ Валентины Афанасьевны: 16 декабря 2005 года приехала из Санкт-Петербурга женщина – Емельянова Лидия Николаевна. Представилась, что она матушка- жена священника Геннадия Емельянова; мать у нее монахиня, дед похоронен на Афоне; является директором издательства «Благовещение» Санкт-Петербург. Окончила академию в С.П.Б., Работала, у митрополита о. Иоанна (Снычёва), пока он был жив. Окормляется у Старца схиигумена Алексия Пензенского (Михаил Шумилин), который, в настоящее время, уже отошел ко Господу. Но перед смертью благословил ее написать об Отроке и этому есть свидетели – позже, приезжали две монахини Мария и Анастасия подтвердили, что это правда. Русская пословица гласит: « Обжегшись на молоке, дуй на воду », поверить я ей на -100% , конечно же не могла, но женщина выглядела достойной, умной, хорошо образованной, со вкусом одетой, очень ухоженной, воцерковленной. И мои соседи, и знакомые, кого Славочка вылечил, тоже люди с высшим образованием и не одним, далеко не глупые люди – ей поверили. И попросили меня, довериться этому человеку – с одной целью – предупредить людей о надвигающихся опасностях, о которых пророчествовал Отрок Вячеслав – наш сын. Это убеждение на меня подействовало. Я согласилась. Согласилась – ради людей. Мы пошли в адвокатскую контору города Чебаркуля и, я ей подписала доверенность, в которой, разумеется, не написано ни одного слова об авторских правах. Эта доверенность была выдана 21 марта 2006 года – сроком на три года, то есть 21 марта 2009 года эта бумага окончила свой срок действия. Я дала Емельяновой Л.Н., разрешение управлять и распоряжаться действиями по сбору документов, фотографий, свидетельских показаний очевидцев. И как директору «Благовещения» - ей было разрешено, чтобы книга была выпущена их издательством. Разумеется, Емельянова Лидия Николаевна – никакой ни автор. У Отрока Вячеслава – живы родители. И вся, основная информация об Отроке Вячеславе Крашенинникове, это свидетельства родителей, через которых, по воле Бога и были собранны, сохранены и донесены до людей - все его пророчества без изменений, в истинном виде. По опросу и сбору материала Емельянова Л.Н., приезжала дважды или трижды. Я приглашала знавших Отрока людей и сама давала всю подробную информацию о своем сыне. Даже, по ее приглашению, побывала в Санкт-Петербурге прожив, почти месяц в их доме. Уточняя все детали рассказов очевидцев. Мне подумалось, что Емельянова Лидия Николаевна меня, как Мать, как автора и прямого свидетеля всех событий правильно поняла. Когда вышла книга «Бог говорит избранникам своим» - она меня удивила. Удивительно, что автором книги является сама Емельянова Л.Н.. Все авторские права она оформила на себя, к тому же, никому не разрешает её переиздавать, в том числе и мне. 29 апреля 2007 года, привезли книгу - «Бог говорит избранникам своим» «автор» мне «благословила» 498 штук и все. На эти деньги, была построена сень Отроку. И все. Больше книг не было. На книге было написано, что тираж составил 2000 экземпляров, но, на одной из пачек, осталась несорванной наружная этикетка, где было указано, что данный тираж составляет - 10 тысяч экземпляров. Я поняла, что это очередная «Ах мама, маменька...» Я не благословляла ни Быстрова Г.П., ни Емельянову Л.Н. – торговать моим сыном. И если они терпят, какие-то нападки, то терпят это чисто из-за своей выгоды. А Отрок сказал: « ВЕСЬ МИР ПОГУБИТ - ВЫГОДА!». На этом, общение с Емельяновой Л.Н., было полностью прекращено. Что не помешало Емельяновой Л.Н., выпускать все новые и новые книги (самостоятельно), аудио, видео материалы - даже не ставя в известность родителей, маму Отрока – не говоря уже о благословении и разрешении на их создание, выпуск и торговлю. Так, о каком обогащении мамы Отрока, его родителей идет речь во всех СМИ? И так же, как к Быстрову Г.П., люди стали обращаться и писать свидетельства о помощи Отрока Вячеслава и, все свои просьбы этому «автору». И это беззаконие, длится уже почти десятилетие, на глазах народа, сегодня, уже всего мира. Состоялся с Емельяновой Л.Н., телефонный разговор, через год, после выпуска книги «Бог говорит избранникам своим», где я сказала: «Прекрати торговать моим сыном!» На что, она ответила: « Да, пожалуйста! У меня все равно больше книг нет». Разговор этот состоялся в конце 2007 года. Я поняла, что дальнейшие разговоры с этим человеком – бессмысленны и, положилась на волю Бога и, на волю Отрока, подумав: « Может, так надо? Я не знаю – Бог знает!» Помимо этого, были у нее и другие книги, например: «Отрок Вячеслав». http://lavka-palomnika.ru/product/bog-govorit-izbrannikam-svoim/ Это все, я уже наблюдала со стороны. Люди привозили книги, просили подписать на могиле у Отрока.… Объясняла людям, что к этому всему торгу, изданию и выпуску этих книг и других видео и аудио материалов - я отношения никакого не имею. Разрешения своего на это - никому не давала, и подписывать ничего не буду. Затем, по почте, в единичном экземпляре, пришла совершенно мне - неизвестная книга «автора» Емельяновой Л.Н. «Расскажи об этом всему миру». В которую помещен акафист с искаженным именем Отрока. Как и вся книга, в акафист привнесен дух автора и он полностью составлен от ума. И епископ Диомид, по этому поводу, со мной тоже не разговаривал. Откуда взялось это благословение в книге: «Расскажи об этом всему миру» - не знаю. Когда, епископ Диомид был в силе, он меня благословил – Валентину Афанасьевну Крашенинникову, на любые мои начинания. И последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стало распространение, выпуск и продажа Емельяновой Л.Н. – акафиста с искаженным именем! Вопрос: Это, что, имяборчество? Ответ Валентины Афанасьевны: Я никогда не поверю и никому, что редактор священник Геннадий Емельянов и ответственная за выпуск Лидия Емельянова не понимают, что творят, называя Отрока Вячеслава - Отроком Вечеславом. Имя Вечеслав – нет в святцах. Имя Вячеслав – Вечная Божья Слава, как мне сказал один монах. ВЯЧЕСЛАВ – мужское двухосновное русское личное имя, древнерусского происхождения; образовано от основ слов древне русское ВЯЩЕ (вяче) – «больше, лучше» + слава. Слава – прославление…. Слава Господня – богословское понятие. « Больше, лучше» + слава. Сложение основ со значением « более славный». А в православных святцах нашего времени переводится и указано - Вячеслав – Самый славный, прославленный, прослывший громкой славой, известный, знаменитый, чтимый, возносимый, хвалимый всюду. Вообще хороший, отличный, доброго качества. Славитель, Славящий, прославляющий кого…. Владимир Иванович Даль: Славить Христа. Слава: славление действие по глаголу. Одна на свете слава. Слава в вышних Богу, Слава Богу, исполать, хвала и благодарение. Имя Вячеслав в России до XIX века, встречалось лишь в монашеской среде. Краткая форма – Слава. В христианском именослове имя Вячеслав, соотносится со святым Вячеславом Чешским (X век). Вячеслав Чешский – князь, страстотерпец – 17 марта, 11 октября, дни памяти. И, отошел, ко Господу Отрок Вячеслав - в день памяти своего святого - Вячеслава Чешского 17 марта. По словарю В.И.Даля: Вече или вечье, ср. стар. Вещать завет, народное собрание, совещание, мирская сходка. На одном вече, да не одни речи. Большое вече…, малое или вечье, частная сходка и совещание, нередко самовольное, крамольное. Так кому молятся христиане, купившие этот акафист, который продается везде?! Редактором, которого является священник Геннадий Емельянов, выпущенный издательством «Благовещение». В который привнесен «дух автора» и он полностью составлен «от ума». А сколько лет этот обман, грязь, хитрость въется возле имени Отрока Вячеслава тайно, пока стало явным на глазах у всего мира? И это при живых родителях Отрока – пытаются исказить Истину и пророчества. И говорят, что зарабатывает на этом мать Отрока. Неужели не читали, Господь сказал: «Итак, не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» - Ев. от Мф. 10,26. Что, уже и имя украли? Вот возьмите, например отчество Павлович…. и замените всего лишь одну третью букву «в» на «д» и какое же получиться отчество? ––?! Мало того, что позорят меня, по воле Божьей мать Отрока Вячеслава - на весь мир, что я ради денег, а не ради Правды занимаюсь «не Богу угодным делом». Сколько душ соблазненных этими «деньгами», обманутых, что мать Отрока зарабатывает на смерти своего сына. Кто хоронил своих детей, простите за потревоженную память – знают, что еще, будучи жива физически – мать, умирает вместе со своим ребенком. Так какую боль можно причинить умершему? Вот это и попытались сделать, священник Геннадий Емельянов и ответственная за выпуск Лидия Емельянова. Разве эти высокообразованные православные христиане настолько безграмотны и не понимают, что они делают? И насколько мне, как матери было неприятно увидеть эти акафисты, которые привезли в своем рюкзаке, две очень пожилые женщины на день памяти Отрока Вячеслава к Нему на могилу – и начали раздавать милостыню от Лидии Емельяновой. Это было последней каплей моего терпения. «Помощь Божья идет только в том случае, когда ты произносишь правильно имя святого, иначе это можно расценивать как имяборчество.» - Архиепископ Никон. По благословению Валентины Афанасьевны просьба к людям, кто жаждет спасения своей души со страхом и трепетом. У кого есть этот акафист, на обложке акафиста исправьте Вечеслав на Вячеслав, снимите лист, на котором изображен Отрок и Его могила, чтобы греха на вас не было – остальное сожгите. В книге, совершенно не известной Валентине Афанасьевне Крашенинниковой, автора Емельяновой Л.Н. «Расскажи об этом всему миру» напечатан этот же акафист с искаженным именем. « Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще». Откровение Иоанна Богослова 22,11. Окончание следует.

челябинск: ПРОСТИТЕ А ВЫ КАКУЮ КНИГУ ЧИТАЛИ, емильяновой, или которую писали ЕГО МАМА, ВЕРНЕЕ ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ЕЕ ПИСАЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯЩЕННИКИ ПО РАССКАЗАМ И КОНТРОЛЕМ ВАЛЕНТИНЫ АФАНАСЬЕВНЫ, емильянова сама себе автор, сама пишет, сама издает, сама получает гонорары, допускает искажения в пророчествах ОТРОКА, И ДАЖЕ ПИШЕТ ЕГО ИМЯ НЕ ПРАВЕЛЬНО, ВМЕСТО ВЯЧЕСЛАВ (ВЕЧНО СЛАВИЩИЙ БОГА, ВЕЧЕСЛАВ (ОТ ВЕЧЕ А НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ У МАСОНЫ СВОЕ СБОРИЩЕ НАЗЫВАЮТ ВЕЧЕ), емильянова ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРАВ НА ИЗДАНИЯ КНИГ ОБ ОТРОКЕ НЕ ИМЕЕТ. оТРОК СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ И ПОМОШИ ОТ НЕГО ОЧЕНЬ МНОГО, УВЕРЕННА, ЧТО ЕГО КАНОНИЗАЦИЯ НЕ ЗА ГОРАМИ, МОСКВА ДАВНО ПЫТАЕТСЯ ПРИБРАТЬ НАШЕГО ОТРОКА К СЕБЕ И СОЗДАТЬ ФОНД ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИЗБРАННЫХ, И ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ УЖЕ К НИМУ ВРЯДЛИ ПОДАЙДУТ,БОЖЕ СПАСИ НАС ЕГО МОЛИТВАМИ, НАДЕЮСЬ ЕГО КАНОНИЗАЦИЯ БУДЕТ НЕ СКОРО. А СРАСУЖДЕНИЯМИ ОБ ОТРОКЕ, ПРОШУ ВАС ПООСТОРОЖНЕЕ ХУЛА НА СВЯТЫХ ТЯЖКИЙ ГРЕХ.....



полная версия страницы